Регистрация

Доступная среда

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В МДОУ созданы специальные условия для получения образования детьми-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ. Под специальными условиями понимают условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальной методической литературы, методических пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий со специалистами, обеспечение доступа в здание детского сада, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ.
  1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вход в здание оснащен пандусом. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход».
  2. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудование, персонал пищеблока МДОУ, утвержденное примерное 10 дневное меню удовлетворяют потребность воспитанников в четырехразовом питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
  3. Условия охраны здоровья, обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. В настоящее время МДОУ посещают дети-инвалиды. Эти воспитанники участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Основные направления работы в полном объеме отвечают ФГОС ДО:
  • физическое развитие – развитие двигательных навыков, тонкой моторики, зрительно-пространственной координации;
  • социально-личностное развитие – обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь;
  • познавательно-речевое развитие – формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов; развитие речи как средства познания.
  • художественно-эстетическое развитие – развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.

Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ осуществляется в контексте ФГОС ДО в следующих формах:

  • в режимных моментах;
  • игры-тренинги;
  • индивидуальная работа, все виды игр, беседы.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ - ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ
  • Развивающие модули, предназначенные для развития внимания, памяти, образного и логического мышления, пространственного и цветового восприятия, развития сенсомоторных навыков, начальных математических представлений.
  • Тактильно-дидактическое панно «Чудеса природы».
  • Тактильная дорожка «Змейка».
  • Игровой набор по обучению дорожного движения для детей, а также для конструирования, сюжетных игр и развития двигательной активности.
  • Тактильно-развивающий комплекс «Домик с замочками».
  • Панель с музыкальными инструментами. Предназначена для развития слуха и музыкальных способностей.
  • Интерактивная звуковая панель «Угадай звук, сравни животное» (в корпусе встроена светодиодная подсветка под каждым изображением животного).
  • Дидактический стол с набором игрушек.
  • Мягкая дорожка «Веселые следочки».
  • Ширмы, различные виды кукольного театра.
  • Тактильная панель «Дуэт».
  • Тактильный ящик.
  • Балансировочная доска-лабиринт.
  • Комплект лабиринтов для развития моторики.
  • Панно «Кривые зеркала».
  • Тактильная дорожка «Супер».
  • Комплект оборудования для кабинета логопеда.
  • Комплект оборудования для кабинета педагога-психолога.
  • Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям для лиц с ОВЗ и инвалидов предоставлены по работе с официальным сайтом МДОУ (версия для слабовидящих).
Паспорт доступности для инвалидов
Дата публикации: 14-12-2020
Можно зайти сюда newprogs.net чтобы скачать все для пк, а так же на allfilm.net посмотреть фильмы
СДЕЛАНО В ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. © 2017 - 2019. МДОУ ДЕТСКИЙ САД №11 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"
Закрыть